Кому это было интересно

четверг, 8 января 2015 г.

Рыбалка в Латвии с 2015 года опять с Вами.


                                       Приветствую всех на своей рыболовной страничке .
     Первым делом хочу поздравить Вас с наступившим Новым 2015 годом и пожелать Вам всем всего самого наилучшего . Надеюсь , что этот год принесет Вам много новый незабываемых положительных эмоций, как в личной так и в общественной жизни .
     Также приношу всем свои извинение, что мой блог в течении последних лет не пополнялся новой , интересной для Вас информацией. Теперь , после того , как мне удалось , вновь наладить с ним связь, я буду продолжать и сново радовать Вас своими рассказами и сообщениями о рыбалке в Латвии.
     За то время , пока я отсутствовал, произошло много интересного и нового в области рыбалки . Я постараюсь постепенно наверстать упущенное время и  дать Вам всю недостающую информацию за все это время .
    Главное конечно , что Вас интересует первым делом - это конечно рыбалка , так вот теперь я в своем блоге буду делиться с вами своими рыболовными приключениями и также , как и раньше , делиться своими навыками, которые я приобрел за последнее время. Я вам расскажу о прекрасном , самом большом русскоязычном рыболовном клубе Ribak.lv в котором я состою уже много лет , тут буду выставлять и видео и фото со всех мероприятий , проводящих клубом. Расскажу Вам о новых видах ловли , как со льда , так и по открытой воде. Будут рассказы и мой заметки о таких малоизвестных видах ловли , как ловля на квок сома, как ловля рыбы на новую , очень интересную искусственную насадку по названием стрекоза (двумя видали ловли со льда в отвес и с лодки "стрикоджиг"). Расскажу о новинках джерковой ловли , в которой я продолжаю повышать свою квалификацию , ну и конечно будет многое о приманках , снастях и тактике в уже хорошо многим известном микроджиге .
Так что я опять с Вами и теперь уже не один со мной также будут делиться с Вами информацией мои друзья и соратники по хобби .
С уважение Ваш Neo.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий