Кому это было интересно

понедельник, 31 августа 2009 г.

Карп-первые победы и промахи.












Лето это как никогда выдалось в этом году и радовало. Но мне, к сожалению, пришлось провести все лето на даче. Было много работы по ремонту дома и его реконструкции. И само собой часто и далеко попадать на рыбалку было невозможно. Выходные устраивал себе не мало. Посвящал я их, как и полагается любимому занятию - рыбалке. Из мест рядом были - Балтийское море и пару небольших прудов , с частыми сетями вдоль и поперек. Так что о щуке и лине пришлось мне забыть в этом году. Единственным более или менее подходящим местом для рыбалки был карповник, точнее сказать , запруженная речка, превратившаяся в довольно большое озерцо. Было оно заселено карпами, щукой, и карасем. Хозяева оказались очень приятными и гостеприимными. Зарекался я правда много раз, что не поеду ловить в аквариум, но другого выхода не было. И вот одним утром я и решил попробовать половить там линя на донную снасть.
Приехал на водоем рано с утра, расположился на берегу, закинул донную снасть и стал ждать поклевки. Время шло, и только после 10 часов утра последовала первая поклевка, которая представляла из себя сильнейший удар по всему удилищу. И сразу первый сход точнее сказать обрыв лески. Через полчаса повтор написанного и опять обрыв. И так продолжалось весь день пока не закончились все запасные кормушки. Домой я уехал расстроенный и абсолютно пустой. Все поклевки были произведены карпом - одной из самых сильных рыб наших водоемов. Ну, так сказать,- вот и зацепило меня... Через день уже повторно повторил выезд на это озерцо, но уже основательней подготовился к сильному сопернику. Вместо червя взял кукурузу и белого. И уже через час был мной доставлен в подсак зеркальный красавец в полтора килограмма. Скажу сразу, что все мои удилища были с тестом не более 20 грамм, и борьба была очень продолжительная. Так я и начал потихоньку совершенствуясь ловить карпа. Начинал с простой донной удочки или с поплавком, и постепенно перешел к ловле на бойлы. Два месяца ушло на ознакомления с рыбой и с ее повадками в разную погоду и в разное время суток. Снасти я использовал обычные, не преднозначеные для ловли карпа, так как моя цель была добиться максимального результата не приобретая спец удилищ и катушек (байтранеров). Основная приманка, в начале, была кукуруза, но экземплярчики не утешали. И по совету бывалых я начал практиковать ловлю на картошку. Тут и начались самые интересные моменты ловли, когда пойманные экземплярчики показывали на весах 3-4 кг. В дальнейшем пришлось менять толщину лески из-за частых обрывов. Оптимальный вариант лески, как потом оказалось, стал 0,3 мм. Катушки были 2000 и 2500, лески на них по 100 метров хватало еле-еле, но мягкость удилищ позволяла справляться с его всем известным первым рывком. В дальнейшем я столкнулся с такой частой проблемой, как пустые подсечки и частые сходы. По совету знакомых решил попробовать ловить с расположением крючка после приманки. Много распечатал литературы из интернета и стал пробовать. Но литература литературой, а с каждой проблемкой я то и дело бегал за помощью к разным людям. И на вторую рыбалку начало потихоньку получаться. Но все таки, пришлось закупить некоторые недостающие материалы. Это были - грузила, крючки определенной формы и размера,поводковый материал и некоторые части крепления грузил и поводков. (Продожение следует).

3 комментария:

  1. Молодец Дима!
    Ждём продолжения!

    Удачи в рыбалке!

    ОтветитьУдалить
  2. Доброе время суток! Не могли бы Вы подсказать место ловли карпа. Зарание благодарен.

    ОтветитьУдалить
  3. Огого какие карпы!Молодцы!

    ОтветитьУдалить