Кому это было интересно

четверг, 16 апреля 2015 г.

Стул в лодку пвх, удобный стул в лодку своими руками .




Прошлый рассказ, про то как я изготовил стул-рундук в нос лодки, произвел на рыбаков хорошее впечатление и я получил много интересных вопросов и пожеланий. так вот теперь захотелось продолжить оснащение лодки дополнительный инвентарем для удобства на рыбалке и при передвижение.
Следующим этапом я постараюсь Вам подробно рассказать , как я изготовил стул с очень приятной спинкой, думаю что не я один страдаю серьезными проблемами в области спины, так что очень надеюсь , что мой рассказ поможет многим решить эту проблему.
Первой и главной проблемой с которой я столкнулся при изготовлении стула, это найти подходящего удобного донора для дальнейшей модификации. Я объездил много магазинов и баз в поиске и самостоятельно никак не удавалось найти именно тот , который был бы удобен во всем. И сразу хочу сказать большое спасибо, одному соратнику по увлечению, который случайно нашел идеальный вариант и сразу сообщил мне об этом. Место где приобрел стул всем в Латвии довольно известно - это строительный магазин Депо. Он идеально подошел под запрашиваемые параметры. 

1. правильно складная спинка
2. размер
3. жесткий металлический каркас
4. и конечно цена 


 Вот как в итоге выгладит стул в собранном виде. Довольно удобно для тех, кто занимается перевозкой лодки в собранном состоянии.
 Сделать стул можно довольно легко и быстро.
В лодочном магазине я прикупил две направляющих для крепления седалищ-дощечек .
Вырезал из водостойкой фанеры две прямоугольные опорные площадки, на которых закрепил направляющие. Место крепления надо примерять на полностью накаченной лодке. Так получилась та часть при помощи которой стул будет крепиться на баллонную направляющую.

Со второй стороны, на вторую дощечку, при помощи двух простых петель прикрепил вторую опорную ногу стула.
 

 Оригинальные ножки стула я отпилил флексом  и надел пластмассовые защищающие пробки.
  Получился вот такой стул.














Вот так выглядит  стул на лодке при сложенной спинке , это очень удобно для тех , кто перевозит лодку на прицепе и сверху натягивает тент.




Сначала стул  крепился в лодке вот так , но при испытаниях, в таком креплении мною были замечены очень неприятные деформации


При таком креплении, в месте крепления баллона лодки к транцу, возникала очень большая нагрузку, которая сильно деформировала его и переламывала..  


Поэтому я ррешил изменить конструкции и переднюю ногу закрепить не упирая в половой стрингер, а переместить основную тяжесть под прямым углом.

 Для этого вырезал две узкие полоски из тонкой водоотталкивающей фанеры и закрепил на полу, расстояния между ними равно толщине ноги-фанеры

 Теперь передняя нога крепиться под прямым углом прямо в пол лодки , стоит теперь жестко и безопасно.
Нагрузка теперь ушла с баллона практически полностью и место крепления баллонов к транцу перестало переламываться и теперь спокойно можно  немного задрать перед стула. Такое положении, лично мне больше по душе, но это индивидуально.  
Вот так вот теперь стул выглядеть стул в сложенном виде. Сразу скажу , что такое расположение стула очень удобно для управления лодкой на моторе , а также позволяет прекрасно производить ловлю сидя .
Как говорится, получилось- дешево-быстро и сердито. Удачи  Вам на водоемах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий