Кому это было интересно

вторник, 17 февраля 2009 г.

Первая рыбалка в 6 лет.








Очень часто зимними вечерами лежа на диване я вспоминаю моменты успехов в жизни и часто пытаюсь вспомнить то, как я первый раз взял удочку в руки и начал ловить рыбу. Было это очень давно и произошло на даче. Рядом с домом был пожарный водоем, где старшие ребята ловили карасиков. Я с удовольствием наблюдал за этим со стороны и учился теоретически, так как на тот момент удочек у меня еще не было. Иногда удавалось уговорить соседа напротив дать мне немножко попробовать половить. Но удача не приходила ко мне в руки. И вот однажды произошел тот момент, который и затянул меня в это хобби. Сосед уехал отдыхать в пионерский лагерь и оставил мне удочку со словами: "смотри не вылови всех карасей в пруду". И вот настал долгожданный момент - я один на пруду с удочкой. Взял дома ломтик белого хлеба, выдрал мякиш и размял его , что-то вроде теста получилось, но потверже и все время приходилось его смачивать. Круглый шарик скатал, одел на крючок и стал ждать поклевку. Как не странно она не заставила себя долго ждать и первый в моей жизни красавчик был с большим трудом доставлен мне в руку. Дальше еще интересней было , как я его снимал с крючка, но кое как справился. Домой бежал с горящими глазами от радости и счастья. Но по дороге в спешке, я умудрился зацепить удочку и порвать ее. Счастье превратилось в миг в страшное горе. Дома дедушка очень порадовался моим успехом и сказал , что пора ехать в магазин за настоящей удочкой. Утро следующего дня я ждал как ни года, ведь помимо долгожданной удочки дедушка обещал отвести на речку или на озеро. Он не был заядлым рыбаком и не знал мест, и поэтому наша поездка превратилась в путешествие аж до самой Салацы. Но эта река показалась очень бурной и я просто был не в состоянии там ловить. На обратной дороге был выбран пруд , точнее сказать бывший глиняный карьер в Туе.
По прибытию на место я получил очередные поучительные напутствия и отправился к пруду. Клева не было. Я даже не понимал кого ловлю, не говоря уже о правильно выбранном месте о прикормке и глубине. Забросил я своего червячка и стал ждать . Вскоре поклевка, и на мое счастье первая рыбка величиной с мизинчик оказалась у меня на ладони. Показать и узнать кто это, я решил немедленно, но жалость, что она быстро умрет заставила меня забросить ее обратно на удочке и побежать позвать дедушку. Когда мы вернулись удочка представляла собой такую картину, что сердце стало биться так ,что я испытал первый прилив адреналина на рыбалке. Мне показалось, что кто то прицепил на другой конец крокодила и он тащит ее в глубину. Я схватил ее и стал просто с ней бежать по берегу от воды держа в верх. Самое интересное, как сейчас помню, это было то, что на берегу была трава по пояс. И не знаю куда бы я убежал, если бы дедушка не остановил меня . Рыбу я еще метров двадцать протащил по траве. И какое было мое удивление, когда раздвинув руками траву я увидел длинную, громадную, пока мне еще не известную рыбу. Дедушка объяснял мне всю дорогу домой, кто эта рыба и как она оказалась у меня на крючке. По приезду на дачу я испытал истинное наслаждение и гордость, когда собрались все мои друзья и рассматривали щуку, которая была размером мне по пояс. Вот после этого все и началось!!!
Жаль что в наше время не было таких возможностей запечатлеть такие моменты, как мы и наши дети имеют сейчас . Предоставлю Вам фотографии одних из первых уловов моих учеников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий