Кому это было интересно

суббота, 2 мая 2015 г.

Озеро Каниерис, открытие сезона 2015 по ловле щуки .

Ну вот наконец-то и дождались праздника спиннингистов в Латвии. ! мая как и положено все уважающие себя спиннингисты проводят на латвийских озерах и открывают новый сезон по ловле щуки.
Вот и мы как и положено заранее побеспокоились и забронировали себе лодочку на ближайшем водоеме к Риге на всем давно известном озере по названием Каниерис.


Погода встретила нас приятным утренним ветерком с небольшой пасмурностью, но в дальнейшее все больше и больше солнца появлялось на небе, что не особо благотворно повлияло на клев щуки в этот день . 



Порой и ветер прекращался полностью и только озеро радовало нас своими прекрасными пейзажами .



Мы усердно бороздили просторы озера , объезжая все известные мне места обитания щуки по весне и ловили, ловили, ловили.



Это открвтие уже второй я с напарником освещаем только ловле щуки на джерки, так как этот способ уже который год приносит только положительные результаты у нас и кучу незабываемый впечатлений и эмоций.
Арсенал новинок за зиму значительно пополнился и надо было испробовать и предложить щуке на пробу все ...



Первыми как и положено для разминки нас порадовали небольшие щурята, да и то ловил только Максим , а я только смотрел и радовался за него, в это утро мне доставались только тычки и красивые сопроводительные выходы. 



А Максим все вытаскивал  и таскал щурят по пару экземпляров с одного места. 


И после очередного перемещения в поисках рыбки наконец-то , как говорят , пошла картв и у меня ...
После первых трех зачетных небольших щучек весом под 1.5 кг попался первый достойный экземплярчик весом ровно в три кг.
Онв оказалвсь достоиным противником и хорошо потрепала нервишки добавив в кровь первую в этом году порцию хорошего адреналина .


Потом было большая тихая пауза, щуки игнорировали все что мы предлагал. И мы занялись поиском перспективных мест и вот , в противоположном уголке озера, совсем случайно наткнулись на большую жирующую стаю красноперки и мне удалось выловить двух отличных пастухов очень приятного веса и размера . 


Мой улов


Открытие в целом удалось, спасибо огромное озеру ...


Удачи на водоемах Латвии.
С Уважением Ваш Neo !!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий