Кому это было интересно

среда, 6 мая 2009 г.

Первая ночная рыбалка .







Ну вот, наконец, то немного начало солнышко прогревать воду и решено было попробовать посидеть ночью. Объектом ловли особо ни на кого не ставил, так как в основном ночью я ловлю линя, а для него еще рано. Не поднялась растительность, да и вода не прогрелась для нужной температуры. Так что лещ или подлещик ну или на худой конец красноперка – единственное, на что я мог рассчитывать.
Первые сборы, как и полагается, заняли полдня, пока проехал по магазинам закупил все, что необходимо прикормку, батарейки, светлячки, насадку. Из одежду решил взять зимний костюм и пару свитеров, так как по прогнозу ветерок особо не радовал, да и под утро 1 градус тепла заставил пошевелить извилинами и взять с собой теплое специальное одеяло.
Сборы закончились. Дорога до места ловли пролетела незаметно. В 18 часов я был уже на базе в лодке. Ветер на озере был просто звериный порывами доходил до 15-20 м. в сек..
Через пол часа я уже был на месте расставил светлячки заранее пометив территорию ловли и прикормил во всех направлениях подхода рыбки. Встал на два якоря и стал ждать долгожданную поклевку, ловил на две матчевые удочки с поплавком в 2 грамма. Насадку использовал комбинированную белый червь, вместе с земляным червяком, ну и пробовал на кукурузу.
Поклевок не было до самой темноты и мои надежды на клев медленно угасали. Но с закатом солнца последовала первая поклевка и долгожданная красноперка весом в 800 грамм первая полетела в садок. Ну и за ней началось красноперка клевала можно сказать всю ночь до самого рассвета и ее размеры радовали сердце от 500 до 1 кг. редко когда именно крупная так хорошо клевала. В три часа ночи подошел и долгожданный первый в этом году линек на 1,5 кг. После не продолжительной борьбы он оказался тоже в садке. Его цвет говорил только об одном, что он только-только вышел из глубины на первую свою прогулку, он был ярко черный и до своего обычного золотистого оттенка с прошлого года не было и признаков. Где то ближе к 4 часам поплавок лег на воду и было ясно, что это лещ, медленная подсечка и тут я немного опешил, рывки рыбы были очень сильными, я даже предположил, что рыбу тяну за хвост, но на сколько было мое удивления, когда в сачок я с шестого раза завел настоящего матерого леща, его вес как я потом установил, был без малого 3 кг.
Близилось утро, рассвет не заставил себя долго ждать и с его появлением клев полностью прекратился. Рыба отошла от места прикормки. Дело было за малым собрать удочки и двинуться домой. Но первой рыбалкой ночью в целом остался доволен, и теперь еще с большем нетерпением жду потепления воды

Комментариев нет:

Отправить комментарий