Кому это было интересно

вторник, 12 мая 2009 г.

Карпы лимбажского района .








Весна все больше и больше прогревает воду и землю нашей страны. И вот, в один из таких прекрасных весенних дней я и решил попытать счастья в поимке карпа. Так как далеко ехать не хотелось, то водоем был выбран не далеко от дома. Вечером позвонил хозяину и уточнил все интересующие меня вопросы и уже в пол - пятого утра был на месте.
Так как профессиональной карповой ловлей я не увлекаюсь, способ ловли выбран был довольно обычный поплавочная и донная удочка. Насадкой использовал кукурузу и червей, их я взял из-за воспоминаний о прошлогодней рыбалке, которая принесла мне в садок 12 линей очень впечатляющего размера.
Утро выдалось довольно тихим. О вчерашнем клеве, по рассказу хозяина, можно было только мечтать. Все рыболовы уехали с выловленным разрешенным лимитом в пять килограмм. Правда были и отличившиеся, которым удалось достать экземплярчики и по 6-7 кг. Правда погодные условия отличались от вчерашних, и ветер изменился на противоположное направление.
Разместился я на своем обычном месте и стал ждать поклевку. Но время все шло и шло, а карп давал о себе знать только красивыми всплесками и играми. Иногда полностью выпрыгивая из воды. Чесам к 10 мое терпение немного меня задергало, и я решил поменять место на более мелкое. И первый же заброс принес борьбу в 5-10 мин в которой я остался в проигрыше. Потом еще практически подряд происходила проверка моего терпения и нервов и четырежды карпы выходили победителями. Азарт все больше и больше наполнял меня, и рыбалка оставляла прекрасное впечатление, особенно если учесть то что, достойная борьба и есть тот положительный результат, за которым я обычно и стремлюсь.
Вот и теперь могу сказать, что рыбалка удалась на все 100 процентов, даже если учесть то, что домой поехали на сковородку всего два карпа по 1,5 кг. Так что, немного поднабравшись опыта, скоро вернусь за своим подводным поросенком.
Ну и как всегда добавляю фото прекрасного пейзажа и карпушек.

1 комментарий:

  1. Круто!Поделисть где я могу к вам присоедениться и тоже попытать счастья?

    Рудольф

    ОтветитьУдалить